Зачем компаниям свой блог?

Зачем компаниям свой блог?

Сегодня хочу немного поговорить о том, зачем сайтам компаний, продающих товары или услуги, создавать блог, и что в нем писать.

Создать блог – отличная идея для любого бизнеса. Продаете ли вы санки-салазки или строите элитные коттеджи, вам есть что сказать этому миру. Коммерческий контент может легко затеряться в вихре предложений, а вот нужная человеку информация обязательно привлечет его внимание. Прежде всего, блог создают для сео-продвижения: информационный контент быстрее индексируется, качественный текст привлекает читателя и удерживает его на сайте, улучшая поведенческие характеристики, ничто не мешает вам делать из текста ссылки на свои товары, читатель может перейти по ним и превратиться в покупателя. А главное, полезный и качественный контент делает вас экспертом в глазах потребителя, и даже если он не купит сегодня, то может однажды вернуться.

О чем писать в корпоративном блоге?

Темы статей, безусловно, должны быть связаны с тематикой бизнеса и желательно своим названием отвечать на вопрос. Например, вы продаете велосипеды. Как выбрать велосипед для подростка? Как из двухколесного велосипеда сделать четырехколесный? Зачем велосипеду широкие колеса? Где найти зимнюю резину для велосипеда? Чем велосипед отличается от велотренажера? Зачем велосипедисты бреют ноги? Все это и еще сотни глупых и умных вопросов могут стать темами для полезного и привлекательного информационного контента вашего бизнеса.

P.S. Темы статей – это реальные запросы, которые ищут люди, я взяла их из яндекса. Так что если вдруг вы действительно продаете велосипеды, вперед

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.