Виджет онлайн-записи – кому полезен и как использовать?

Виджет онлайн-записи – кому полезен и как использовать?

Если ваша компания предоставляет услугу записи заранее, виджет онлайн-записи обязательно пригодится. Он необходим салонам красоты, ресторанам (бронирование столиков), автосервисам, медицинским центрам и другим организациям.

Задачи виджета онлайн-записи:

  • Повышение конверсии. Запись через интернет удобна и компании, которая освобождает больше времени для администраторов, и для клиента, который может сам без лишних звонков выбрать и забронировать для себя место, а при желании отменить или перенести бронь.
  • Сбор информации о клиентах. В частности, речь о номере телефона, так как для подтверждения брони, как правило, необходимо ввести смс код, отправленный клиенту на телефон.
  • Автоматизация напоминаний. Опять же, можно избавить своих сотрудников от необходимости перезванивать клиенту и подтверждать запись. Клиент получит уведомление заблаговременно и не забудет о том, что его ждут.
  • Повышение лояльности к компании. Все больше клиентов сегодня предпочитают онлайн-бронирование вместо телефонных звонков. Внедрив виджет на свой сайт, вы привлечете новых потенциальных клиентов.
  • Четкость работы. Программа, в отличие от человека, редко дает сбои, не путает время и место, не теряет важную информацию.
  • Скидки и бонусы. Внедряйте их и предлагайте клиентам, стимулируя записываться на прием онлайн.
  • Возможность привлечения клиентов без сайта. Для этого подойдут группы в социальных сетях, Яндекс Карты и сервис 2ГИС.
  • Получение данных для анализа. В ваших руках окажется информация об эффективности конкретных сотрудников, отзывы клиентах о посещении вашей компании и другие сведения.

Преимущества виджета для бизнеса:

  • Не будет пропущенных звонков от клиентов, им не придется ждать, пока им ответят.
  • Онлайн-запись ведется в круглосуточном режиме.
  • Возможно использование мобильного приложения.
  • Сотрудники получают больше времени другую работу, освобождая себя от общения с клиентами.

Каким должен быть сервис, предоставляющий возможность онлайн-записи:

  • Персональный менеджер, в задачи которого будет входить техподдержка и ответы на вопросы.
  • Удобство работы с базой клиентов, возможность разделения клиентов по разным критериям, автоматическая отправка уведомлений о записи и др.
  • Понятный интерфейс, с которым разберется любой.
  • Возможность размещения фотографий, например, вашего офиса, зала, помещения.
  • Наличие мобильного приложения, а также адаптивной версии для мобильных устройств.
  • Возможность изменения внешнего вида виджета.

Популярные сервисы онлайн-записи

1. Бесплатный сервис Getinline. Предоставляет персонального менеджера каждому клиенту, формирует отчеты по клиентам, рассчитывает заработную плату.

2. Позаписи – есть бесплатный пробный период, полные возможности сервиса доступны при оплате от 400 рублей в месяц. Из функционала стоит выделить черный список, куда можно вносить неблагонадежных клиентов, и установку предоплаты.

3. Hesus.ru – подойдет для ресторанов и кафе, так как позволят добавить схему расположения мест. Стоимость – 600 рублей в месяц.

Таким образом, использование виджета онлайн-записи поможет привлечь новых клиентов и удержать существующих, упросить работу администраторов и собрать клиентскую базу для дальнейшего анализа и использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *