Рекламная кампания на радио

Рекламная кампания на радио

Реклама на радио давно признана относительно дешевым способом заявить о себе обширной аудитории радиослушателей. Совмещая несколько радиостанций, можно добиться высоких значений таких важных для расчета эффективности показателей, как «Share» и «Rating», то есть числа прослушавших рекламное сообщение среди общего количества слушающих радио и всей аудитории в целом. Отметим и высокое значение пересечения аудитории, которая «прыгает» по частотам, постоянно меняя 2-5 радиостанций.

Совмещение рекламы на радио с наружной рекламой является дешевой альтернативой рекламе на телевидении, вы воздействуете на слух и зрение потребителя. Особенно целесообразно это совмещение при проведении конкурсов и всевозможных BTL с ограниченным бюджетом. Медиаплан, включающий размещение рекламы на нескольких радиостанциях и на «наружке», позволит сообщать аудитории о мероприятии в радио-роликах и публиковать подробности в нескольких газетах, достигая широкого охвата.

Залогом эффективности рекламной кампании на радио являются следующие факторы:

1. Время выхода радио-роликов. Предпочтительны утренние и вечерние прайм-таймы – утром с 6 и до 9 часов и вечером с 7 и до 11 часов.

2. Частота выходов. При анонсировании нового товара или услуги оптимальным вариантом станет частота в  7-10 выходов в день на протяжении 10-15 дней. За это время реклама запомнится, но не «навязнет на зубах» и не начнет вызывать раздражение.

3. Продолжительность радио-ролика. Это очень важный фактор. Часто, желая сократить расходы, ролик «ужимают» до 15 и даже 10 секунд. Но при этом не учитывается, что существует «внешняя среда», прочие ролики в рекламном блоке, отбивки и джинглы радиостанций. Человеку нужно дать время прислушаться, услышать ваше сообщение, преодолеть своеобразный «буфер восприятия». Первые несколько секунд ускользают от внимания, поэтому ролик должен быть продолжительностью 25-30 секунд и даже более. Позже можно прибегнуть к «компрессии», сокращению продолжительности ролика, который будет уже хорошо знаком аудитории.

4. Содержание радио-ролика. Безусловно, важнейший показатель, гарантирующий успех или же неэффективность кампании. Текст должен быть простым и лаконичным. Его содержание должно быть понятным с первого раза. Если есть желание создать ажиотаж и интригу, нужно грамотно это воплотить. Голоса актеров должны быть «не замыленными», музыка – оригинальной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *