Калькулятор на сайте – когда он нужен и как правильно его использовать для привлечения клиентов

Калькулятор на сайте – когда он нужен и как правильно его использовать для привлечения клиентов

Чаще всего калькулятор используют клининговые, строительные компании, продавцы мебели, а также сайты, где можно рассчитать индекс массы тела или калорий. Калькулятор может непосредственно предоставлять данные о цене или же выполнять функцию сбора контактных данных от клиента, например, если вы предложите ему оставить для связи номер телефона или электронную почту для отправки информации о цене.

Если вы сомневаетесь, стоит ли устанавливать этот модуль на ваш сайт, изучите сайты конкурентов, воспользуйтесь сервисом Yandex.Wordstat и посмотрите, ищут ли вашу услугу в сочетании со словами «рачет», «рассчитать», «калькулятор» и др.

Зачем нужен онлайн-калькулятор:

  • помогает улучшить поведенческие факторы, так как вы заботитесь о клиентах и стараетесь предоставить максимально полную информацию о ваших товарах и услугах,
  • избегаете необходимости менеджеров постоянно отвечать на вопросы о стоимости,
  • сокращаете число нецелевых звонков и отсекаете тех, для кого цена слишком высока.

Когда можно обойтись без калькулятора

  • список услуг или товаров большой,
  • бизнес требует личных встреч, предоставления коммерческих предложений,
  • предполагается длительное сотрудничество с фиксированным тарифом.

Несколько важных моментов

  • Старайтесь перезванивать клиенту, если он после получения расчета оставил заявку, быстро. При этом формируемая калькулятором стоимость должна быть максимально точной.
  • Лучше отказаться от расчетов, если ваши цены на порядок выше цен конкурентов.
  • Дополняйте модуль расчета информацией о скидках и бонусах, призывайте к действию.
  • Продумайте калькулятор так, чтобы он был простым и понятным любому пользователю.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *