Bitrix - Как добавить свое (кастомное) поле (телефон) при регистрации пользователя

Bitrix - Как добавить свое (кастомное) поле (телефон) при регистрации пользователя

В интернете описано достаточно большое кол-во статей на данную тему, но так как у нас Bitrix, каждый решает данную задачу по-своему. На просторах сети нашел достаточно простое решение реализации данной задачи.

Итак, первое что нам нужно сделать, чтобы добавить поле телефон при регистрации пользователя в CMS Bitrix — это зайти в админку. Далее идем в Настройки->Пользователи->Список пользователей. Скриншот:

После того, как мы зашли в список пользователей нам необходимо перейти на любого пользователя и открыть вкладку «Доп. Поля»

Далее нажимаем «Добавить пользовательское поле» и заполняем его характеристики:

В моем случае с полем «Телефон» я заполнил следующим образом:

Тип данных (можно задать только для нового поля): Строка
Объект: USER
Код поля (можно задать только для нового поля): UF_PHONE

Обязательное: (отмечаю чекбокс)

И далее остается заполнить остальные характеристики с переводом. Сохраняем — смотрим форму регистрации и ВУАЛЯ — мы с вами добавили кастомное поле при регистрации пользователя в CMS BItrix!

Комментарии
  1. А как теперь пользователь сможет поменять значение этого поля? В личном кабинете в редактировании личных данных такого поля нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *